Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля Обозреваем варианты

Дополнительная защита

В зимнее время, если не пользоваться специальными средствами, следует хотя бы время от времени протирать поверхность тряпкой, убирая конденсат. А лучше всего хорошо установить уплотнитель. Вкратце расскажем, как установить уплотнители на двери правильно.

Формы уплотнителей и материалы, из которых они изготавливаются, в данной статье рассматривать не будем. Стоит отметить лишь некоторые особенности и порядок действий для правильной установки уплотнительного контура.

На форму уплотнителя будет влиять зазор между дверью и коробкой. Если он в пределах от 1 до 3 мм, то нужен уплотнитель в форме буквы E, для зазора до 7 мм – уплотнитель в форме буквы D.

Обычно данные уплотнители изготавливаются самоклеящимися, поэтому их монтаж на дверные конструкции не вызовет трудностей. Порядок действий следующий:

  • Первым делом нужно наклеить пластилин между дверью и коробкой, закрыть полотно полностью, а затем сразу открыть его. На пластилине будет наблюдаться слепок требуемой толщины уплотнителя.
  • Контур рамы обклеивается уплотнителем необходимой толщины и формы, в зависимости от величины зазора. Клеить уплотнитель нужно последовательно, снимая защитную пленку и наклеивая резину на раму.

6db14ee88cc77b498ca4039f7d868991.jpgКонтур полностью обклеивается уплотняющим материалом

  • После следует отрезать остатки и лишние части уплотнителя.

Внимание! Со временем уплотнитель может отклеиться, поэтому его нужно зафиксировать сильным клеем типа «Момент». .

Экстренные меры

Если двери автомобиля замёрзли, ни в коем случае не следует пробовать отрывать их силой либо использовать продолговатый предмет в качестве рычага. Чтобы открыть их, вначале попробуйте пошатать их, раскачивая внутрь-наружу в пределах свободного хода — в большинстве случаев это помогает справиться с ситуацией без повреждения уплотнителей. Кроме того, вы можете попробовать войти внутрь через другие двери или через багажник, если ваш автомобиль представляет собой хетчбэк, универсал . Однако после мойки доступ в авто может быть полностью заблокирован, поскольку вода попадает под уплотнители всех дверей одновременно.

5c78d14701111ae8fb1fdcf24db00eb2.jpg

В крайнем случае, можно полить щели двери теплой водой

Если ничего не помогает, наполните двухлитровую бутылку тёплой (но не горячей!) водой, а затем начните медленно вливать её в образовавшуюся щель между дверью и кузовом, стараясь не намочить сиденье. Вылив примерно пятую часть бутылки, вновь попробуйте пошатать дверь и проверьте, не отстаёт ли уплотнитель. Когда дверь будет открыта и вы получите доступ в салон автомобиля, сразу заводите двигатель и включайте отопитель, чтобы избавиться от наледи на уплотнителях. Когда машина оттает, сразу же возьмите бумажные салфетки и тщательно оботрите все резинки на дверях авто. Кроме того, желательно будет смазать их до следующей продолжительной стоянки, чтобы не столкнуться со столь неприятной проблемой.

Средстводля ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege

Начнем
с профессионального состава. В чем его преимущество? Концерн WAG не разрешает использовать большое количество
силикона при эксплуатации автомобилей в связи с тем, что силикон, попадая на
лакокрасочное покрытие, остается там практически навсегда. Пока с машиной все в
порядке, он никому не мешает. Проблемы возникают, если вдруг понадобится
кузовной ремонт и последующая покраска: остатки силикона спровоцируют отслоение
нового красочного покрытия. В результате ни о какой гарантии на ЛКП говорить не
приходится. Поэтому рекомендуемая многими обработка резинок при помощи
силиконового аэрозоля – не вариант.

Средство
Liqui Moly Gummi-pflege содержит минимальное количество силикона,
но кроме него в данном составе присутствуют ПАВы и отдушка. Сам состав
способствует очищению резины и ее консервации и нейтрален к другим материалам
салона автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ

Liqui Moly
Gummi-pflege предназначено для применения в качестве высокоэффективного
тонизирующего средства резиновых деталей автомобиля. (уплотнители дверей, люка,
багажника и др.). Рекомендуется применять как на новых деталях – в качестве
профилактического средства, так и на старых – для восстановления эластичности.

Для
обработки уплотнительных резинок средство для ухода за резиной Liqui Moly
Gummi-pflege наноситься на тряпочку или губку.

Производитель
так описывает действие состава: Liqui Moly
Gummi-pflege содержит активные тонизирующие резину компоненты, которые бережно
очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными
веществами, восстанавливающими эластичность резины.

Применение
средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы
различного рода уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей, что в
итоге существенно сокращает стоимость эксплуатации автомобиля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Необходимо
взять кусочек обычной губки или тряпочки, нанести немного состава и после этого
протереть уплотнители. Таким способом убирается накопившаяся грязь, а резинка
покрывается защитным составом.

Тряпочкой
или губкой смоченной составом Liqui Moly Gummi-pflege протираются
уплотнительные резинки. При этом с них снимается грязь и консервируется
поверхность.

Необходимо
отметить, что расход средства очень мал и, таким образом, его хватит на несколько
сезонов.

В
домашних условиях состав также пригодится для того, чтобы освежить и очистить
уплотнители оконных стекол и дверей. Порядок действий при этом будет аналогичен
описанному выше: берем тряпочку (губку), наносим состав и протираем поверхности
уплотнителей.

 

Видеоинструкция
по применению средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege для
обработки уплотнителей дверей автомобиля.

Статьи
по теме:

Как почистить салон машины после зимы?

Хитрости сезонной смены резины

Смазываем личинки замков дверей

Чем и как смазать петли автомобильных дверей?

Обработка
уплотнителей дверей автомобиля

Помощь зимой

Чтобы уплотнители дверей автомобиля не замерзали зимой, их следует обрабатывать силиконовой смазкой либо аналогичными водоотталкивающими составами примерно раз в 2 недели. Благодаря этому удастся избежать ограничения доступа в салон, не навредив при этом самим резинкам. Кроме того, для обработки таких деталей можно использовать и известную каждому водителю универсальную смазку WD-40, которая предназначается для обработки подвижных соединений, а также для очистки деталей от ржавчины и влаги.

4cd983dae61e900d427e942ef8f51da0.jpg

Ухаживайте за уплотнителями дверей и шансы примерзания дверей будут минимальны

Однако стоит помнить, что WD-40 может повреждать резинотехнические и пластиковые детали, поэтому использовать её можно только в крайнем случае. Если двери в машине уже примёрзли, можно попробовать открыть их раскачку или вылить на уплотнитель тёплую воду.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
392fc2fb9b077a7871cdedacfb317af0.png Мас Моторс

Экстренные действия

2d5102f5306c4813adf1476718451a40.jpgПолностью замерзший замок 

А как быть, если примерзла дверь, которой давно не пользовались. Такое может произойти, когда дверь не открывалась на протяжении длительного времени. На морозе она схватывается, а чтобы открыть ее, нужно большое усилие. Чрезмерное механическое воздействие может повредить резиновые уплотнители, даже вырвать их. К тому же петли при низких температурах и ограниченной функциональности могут погнуться. Поэтому в таких случаях нужно прибегать к следующему приему. Вскипятить воду и начать лить ее на контур двери. Лучше с верхней части. Отогревать нужно в основном район петель и те места, которые визуально отличаются большим оледенением. После повторения процедуры с парой-тройкой чайников дверь начнет открываться намного лучше. Стоит продолжить отогревать петли и слегка водить дверь, тем самым нагревать ее трением. В конечном итоге лед не выдержит,и дверь откроется. Чтобы двери больше не примерзали, нужно избавиться от точек оледенения.

Средств защиты от образования льда множество, и каждый из них имеет свой срок действия и ценовую категорию.

Вариант 1

Чтобы резинки уплотнителей не становились причиной невозможности попасть внутрь авто, нужно смазать их специальным углеводородным составом, который разработан для консервации отдельных узлов машин. Лучшим вариантом из представленных на российском рынке является полимерная силиконовая смазка, которая хорошо переносит низкие температуры даже во время самой суровой зимы. Однако при её отсутствии в пределах досягаемости можно обработать двери автомобиля и техническим вазелином, хотя продолжительность эффекта в этом случае будет немного меньше.

555fc971d9a542d4a72c055b4eeb0340.jpg

Оптимальным вариантом является смазка, расфасованная в — она позволяет выполнить все необходимые процедуры за считаные секунды. Свои варианты для быстрого спасения автомобиля от примерзания предлагают Liqui Moly, ХАДО, Forsters и другие производители. Однако на резинки уплотнителей можно наносить и пастообразный состав, который продаётся в небольших тюбиках — чаще всего так упаковывают смазку ПМС-200 российского производства.

Главное преимущество, которым обладает силиконовая смазка — это возможность работать в диапазоне температур -50…+250 градусов. Кроме того, она образует на поверхности уплотнителей дверей достаточно устойчивую полимерную плёнку, которая сохраняет свои свойства на протяжении 2–3 недель, что позволяет надолго избавиться от проблемы примерзания. Наносить её очень просто — в особенности, если речь идёт о специализированной смазке для авто, поставляющейся в виде спрея. Однако перед её использованием лучше насухо вытереть резинки, чтобы предотвратить образование небольших капель, при замерзании способных повредить уплотнители.

Подход второй уплотнители

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp» работает в диапазоне от -50 до +200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс» — российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF» имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС» не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.

Подход первый дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

1a973cc422ac041d130a488ced140781.jpg

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000». У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss»;
  • Спрей «Liqui Moly» используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.

69c4941c3382a73978c2e041894638e3.jpg

 

Как выбрать уплотнитель

Считается, что лучший уплотнитель – это тот, который был приобретен под конкретную марку машины. Однако найти такие изделия очень проблематично. Прежде всего, уплотнители являются редким товаром, а их стоимость (если говорить об оригинальных изделиях) может сильно ударить по карману. Поэтому многие отдают предпочтение универсальным моделям.

62fd413bb1f0e69877d5f4c6ca92e544.jpg

Если посмотреть на изображение, то можно заметить, что уплотнительные резинки сильно отличаются. Поэтому рассмотрим основные разновидности универсальных моделей:

  • 1 – изделие этого типа чаще всего используется для багажников (но, если в моторном отсеке есть вертикальные стойки, то можно использовать такую резинку для уплотнения капота);
  • 2 – для багажника (благодаря дополнительной «скобе» хорошо закрываются зазоры между кузовом и обшивкой);
  • 3 – универсальный уплотнитель (лучше всего подходит для машин серии Volkswagen Transporter);
  • 4 – универсальная модель для дверных проемов (в резинке есть дополнительная резиновая кромка, которая отлично закрывает стыки и не оставляет щелей);
  • 5 – подойдет для уплотнения багажника (особенно если речь идет о французском автопроме);
  • 6 – универсальная резинка для дверного проема (можно смело использовать и для гаражных дверей). Если в двигательном отсеке есть горизонтальные ребра, то можно также использовать такой уплотнитель для небольших зазоров между капотом и кузовом;
  • 7 – уплотнитель двухкамерного типа, практически ничем не отличается от оригинальных резинок «Транспортеров».
  • 8 – подходит практически для всех иномарок европейского производства.

Стоимость таких изделий может быть от 150 до 500 рублей в зависимости от модели и качества резинки. Однако даже если приобрести качественный «не родной» уплотнитель, всегда есть шанс, что он не подойдет по размеру. В этом случае, как его не приклеивай, все равно будут образовываться заломы и щели.

Что делать? Идем в любой крупный магазин хозяйственных товаров или на строительный рынок и покупаем обычный самоклеящийся уплотнитель (бытовой или технический). Лучше всего отдать предпочтение модели Redmontix для типа профиля D (9 х 8 мм). Даже в отличие от штатной резинки он будет намного мягче. При этом такой уплотнитель можно считать универсальным (выбирать, разумеется, лучше в черном цвете).

68bdb60b96681e970d59b5150d38b519.jpg

Полезно! На весь автомобиль потребуется порядка 6 метров резинки.

Если говорить о характеристиках обычных бытовых резинок, то они ничем не уступают автомобильным. Например, у того же Redmontix температурный режим эксплуатации составляет от -40 до +65 градусов. Он хорошо закрывает щели размером 3-14 мм, не трескается и «спокойно» переносит использование химии при мойке. Срок эксплуатации такого изделия доходит до 10 лет, поэтому он является прекрасной альтернативой автомобильным резинкам. Если правильно за ним ухаживать, то можно надолго забыть о сквозняках и пыли.

Чем смазывать двери

Перечень всякого рода смазок и средств обширный. Многие из них используются автолюбителями, для которых проблема примерзания двери холодными зимними днями очень известна. Поэтому средства, которые способны помочь любителям автомобилей, точно пригодятся хозяевам квартир и домов.

Первый вариант – смазка, которая содержит в своем составе углеводород. Наиболее распространенное средство со специальным составом из углеводорода, широко известное на российском рынке, это полимерная силиконовая смазка. Даже при самых сильных морозах она способна защитить двери от примерзания.

1cd802890ee57877f55a1f6b25a5885f.jpgСиликоновая смазка Sil-X

Силиконовая смазка терпит понижение температуры до -50 градусов. Обычно эти средства продаются в небольших тюбиках в форме пасты, также бывают и специальные баллончики для распыления средства в жидко-газообразном состоянии. Стоит отметить, что силиконовая смазка способна сохранять пленку пару недель. Следовательно, действия средства хватит на периоды даже самых длительных морозов. Перед применением распылителя необходимо очистить обрабатываемый участок от загрязнений и жира, иначе при нанесении могут образоваться густые участки, которые способны замерзнуть и повредить уплотнительную резинку.

Второй вариант очень известен владельцам автомобилей. На участки, подверженные поступлению большого количества влаги, и на труднодоступные места можно наносить WD-40. Каждый из баллончиков оснащается маленькой трубочкой, труднодоступные места благодаря этому становятся открытыми для обработки, а средство в форме спрея не вызовет трудностей в нанесении. Данное средство очень эффективно, но обрабатывать им поверхности нужно только в экстренных ситуациях, когда, допустим, примерзла петля. Решение проблемы данным средством позволит забыть о неприятностях на несколько дней.

Стоит отметить, что WD-40 портит резиновые изделия. К тому же могут возникнуть неприятные ощущения, если средство попадет на кожу человека.

f423c5f627f6d27e0ea9b8deae5d4eef.pngСредство для автолюбителей

Кроме агрессивных, существуют альтернативные водоотталкивающие средства, не опасные для кэлементов двери и здоровья человека. Например, такие производители, как Wynn’s или TurtleWax, используют в составе своей продукции силикон технического образца, полиэфиры и другие органические вещества, которые позволяют создать на обрабатываемой поверхности водоотталкивающую пленку. Она обладает высокой эластичностью, следовательно, повредить ее структуру механически невозможно длительное время. Выпускается данный товар в виде баллончиков со спреем, обрабатывать ими поверхность легко.

Существуют более экзотические способы защиты двери от примерзания. Допустим, жители крайнего севера смазывают двери оленьим или медвежьим жиром. Жиры эффективно борются с заморозкой, но эффект их действия длится лишь несколько дней. Можно использовать и гусиный жир.

У многих возникает вопрос: можно ли зимой уплотнители входной двери мазать маслом? Да, масло защищает от замерзания, например, моторное масло имеет довольно низкий порог замерзания, но промазывать входную дверь маслами не стоит. Специальные средства, направленные на защиту от образования льда, образуют пленки, а масла  остаются в таком же вязком виде. Причем испачкаться от масла очень легко, а отстирать его сложно.

Аэрозольные баллончики

 

Очень удобная форма упаковки смазки от примерзания для дверей автомобиля. Лучше сначала брызнуть на губку или ветошь, а потом растереть по уплотнителю силиконовый воск Suprotec SR-100, например. Если пытаться нанести спрей сразу на резинку, аккуратно не получится. Некоторое количество попадет на обивку салона, а отчистить тонкую пленку проблематично.

 

Преимущество этой упаковки не только в удобстве, но и в универсальности применения. Спреем Suprotec SR-100 легко обрабатывать и уплотнители, и замки. Достаточно поднести баллончик к замочной скважине и брызнуть внутрь небольшое количество средства. С другими формами смазки придется немного повозиться, чтобы промазать внутренность механизма замка.

 

Особенно осторожным надо быть, если вы решили промазать силиконовым воском уплотнители стекол. Наносить его можно только на верхнюю и вертикальные части. Не мажьте «Супротек СР-100» на нижнюю сторону. При подъеме и опускании стекол, они испачкаются силиконом, а отмыть его очень сложно.

Почему силиконовая смазка защищает двери автомобиля от примерзания

 

После нанесения силиконовой смазки начинается процесс полимеризации. Средство быстро обволакивает поверхность, образуя тонкую, но прочную пленку. Микротрещины заполняются, поэтому каучуковый шнур приобретает блеск, становится как новый. Слой силикона защищает резину от воздействия неблагоприятных погодных условий.

 

Непосредственно с примерзанием дверей силиконовая смазка борется просто и эффективно. Она устраняет проблему. Когда вода на уплотнителе замерзает, образуется соединение двери и кузова. Как если бы дверь заклеили, но вместо адгезива – лед. Пленка силикона препятствует образованию такого соединения. Замерзшая вода схватывается на двери, но не может зацепиться за гладкую поверхность смазки. Даже клей не прилипает к этой субстанции.

 

Задуматься, чем обработать уплотнители дверей авто от примерзания, следует до холодов. Если вы заранее выделите полчаса, чтобы нанести средство, не придется решать эту проблему на морозе в авральном порядке.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.

fe0d74e222df6f0a4ed21b2bf49a4098.jpgСпрей для обработки уплотнителей

Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины, оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми. В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.

72c2d9515f9c1946e3b47fbf4cfd17c9.jpgАэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения. Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства. Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

cbf23c28a877b4bf2c8adff31e75b5ea.jpgОбработка дверных петель

Почему полотна примерзают к коробке

Прежде всего, нужно разобраться, каким образом дверь примерзает к уплотнителю. Происходит это из-за того, что уплотнительная конструкция препятствует потере тепла из дома, но не полностью. Теплый воздух все же проникает в пространство между уплотнителем и полотном. Из-за соприкосновения с холодным металлическим корпусом двери влага из воздуха преобразуется в конденсат. Далее, когда ударяют морозы, капельки воды превращаются в маленькие частички льдинок, и дверь примерзает к коробке.

4a8f81cbed3df2f7f5773a8bf300d190.jpgПромерзание конструкции

Причинами проникновения теплого воздуха наружу является либо плохой монтаж уплотнительного контура, либо его изношенность. Поэтому при установке уплотнительных полос на коробку нужно быть внимательным и полностью повторять контур соприкосновения двери и коробки. Помимо изношенности уплотнителя, причиной может явиться неровная установка самой двери. Даже качественно установленное уплотнение не защитит дом от потери тепла, если полотно висит на петлях неровно. Перекошенное полотно создает прорехи в уплотнительном кольце.

7629118d0d8878c90c048a4b5057b69a.jpgРезиновые уплотнители на дверях

Чтобы не заниматься монтажом заново, многие жильцы прибегают ко всяким хитростям и смазывают уплотнители. Нужно разобраться, какими средствами можно смазать уплотнитель, чтобы двери не могли примерзнуть к ней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Окна вашего дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector