Домой Ремонт Основные виды неисправностей и поломок пластиковых окон

Основные виды неисправностей и поломок пластиковых окон

82
0

3 Не набирает воду и не нагревает ее

Если стиральная машина-автомат не набирает воду, то причин и вариантов их решения несколько:

  • В лоток, предназначенный для порошка, поступает слишком мало воды. Необходимо открутить наливной шланг, вынуть фильтр-сетку и хорошенько промыть ее водой.
  • Вода все время сливается. Нужно проверить правильность подключения шлангов подачи и отведения воды. Обнаруженные отклонения исправляют.
  • Износилась мембрана электромагнитного клапана. Этот элемент с течением времени начинает изнашиваться, что приводит к ухудшению его пропускной способности. Необходимо заменить клапан.
  • Датчик уровня воды работает неправильно. Этот элемент расположен над барабаном. Шланг давления отсоединяют и тщательно продувают. Если будут слышны характерные щелчки, значит, датчик исправен, в противном случае нужно его заменить.

Стиральная машина может не нагревать воду. Обычно это указывает на поломку ТЭНа, являющегося нагревательным элементом. Перед устранением проблемы проводят предварительные диагностические мероприятия:

  • проверяют бак агрегата на наличие воды;
  • убеждаются в том, что выбрана программа стирки, которая предусматривает нагрев воды больше +40 градусов;
  • после включения программы ждут 10–15 минут, а затем на ощупь проверяют температуру стекла дверцы.

Затем выполняют следующие действия:

  • Проверяют ТЭН, который расположен внизу бака. При помощи тестера определяют показатели сопротивления на обрыв. Если нагревательный элемент неисправен, нужно обратиться в сервис для замены. Большое количество накипи на ТЭНе устраняют при помощи специальных средств.
  • Убеждаются в исправности термостата. При помощи тестера замеряют показатель сопротивления. Если датчик неисправен, его заменяют аналогичным рабочим изделием.
  • Проверяют напряжение на нагревательный элемент.

1 Машина не включается и не открывается дверца

Может случиться, что стиральная машина не включается. Этот вид поломок является наиболее распространенным. Необходимо убедиться в том, что розетке имеется напряжение. Самый простой способ – это воткнуть в нее любой электрический прибор. Также такое может случиться из-за не полностью закрытой дверцы загрузочного люка. Нужно открыть ее и закрыть до характерного щелчка.

Если не открывается дверца, то причин этому несколько. Часто такое случается из-за механической поломки ручки. Для устранения этой неисправности необходимо выполнить следующие действия:

  • сзади машины открутить крепежные винты и снять верхнюю крышку;
  • корпус наклонить вперед, чтобы отошел бак от передней части агрегата;
  • внутрь машины просунуть руку через верх, чтобы разблокировать защелку.

Если требуется замена ручки, то предварительно нужно разобрать дверцу загрузочного люка. Для этого откручивают по периметру крепежные саморезы и отделяют верхнюю половину. Старую ручку демонтируют, устанавливают вместо нее новую и выполняют обратную сборку.

Многие модели укомплектованы специальным тросиком, предназначенным для аварийной разблокировки дверцы. Необходимо снять нижнюю лицевую панель, чтобы его обнаружить. Обычно тросик оранжевого цвета

Если осторожно потянуть за него, то дверца откроется.

Кроме того, дверца остается закрытой, если в баке находится вода. Связано это с техникой безопасности, чтобы исключить риск затопления.

Виды неисправностей и методы защиты

Ток, превышающий номинально допустимые параметры, вызывает нагрев проводящей жилы, который свою очередь приводит к разрушению изоляционной оболочки. В таких случаях нередки возгорания, а также короткие замыкания между проводниками и выход из строя обширного участка электросети. Это и есть перегрузка сети.

Основные виды КЗ в электроустановках:

  • замыкание между фазами;
  • замыкание фазы на землю;
  • межвитковое замыкание в электромашине или трансформаторе.

81a27d52baa931e483bdb27f0c66775f.png

Для предотвращения развития КЗ, устанавливаются автоматические выключатели, реагирующие на резкое возрастание тока, отсекая участок сети, предупреждая масштабные повреждения.

Последствия возникновения короткого замыкания в электроустановке наглядно показаны на видео:

Повышенное напряжение, вызванное переходными процессами в сети, такими как отключение мощного потребителя, негативно сказывается на большинстве современного оборудования. Из-за этого чаще всего и страдает бытовая электроника и слабая изоляция в электроприборах.

Низкое напряжение — это ничего хорошего для электроустановок, таких как электродвигатели и трансформаторы. При низком напряжении, для поддержания параметров, возрастает потребляемый ток, происходит перегрузка по току, и все повреждения с нею связанные. Для борьбы с этим явлением используют реле напряжения.

Пропадание фазы в трехфазной сети на работающем двигателе или трансформаторе приводят к перекосу фаз и возрастанию номинала тока. Далее как в первом пункте, перегрев проводника, снижение свойств изоляционного слоя, пробой изоляции и короткое замыкание с выгоранием обширного участка электрообмотки. Для недопущения такого ненормального режима работы, используются реле контроля фаз, установленного непосредственно возле машины. А также тепловые реле, контролирующие величину тока, который пропорционален режиму работы.

Перенапряжение в сети от удара молнии можно устранить установкой специального модуля ОПН (ограничитель перенапряжения). Данное устройство реагирует на высоковольтные всплески и гасит их специальным контуром, превращая излишки в тепло. Если у Вас не установлен данный прибор, то на время грозы, чтобы предотвратить повреждения, лучше всего обесточить электроустановку, отключив от питания физически, вынув вилку из розетки, отключить автоматы.

Броски и не стабильное напряжения в электросети в следствии неравномерно распределенной нагрузки может наблюдаться повсеместно, от данного явления ни кто не застрахован.

В результате переходных процессов в трансформаторных подстанциях, когда одна фаза потребителей перегружена, внутренние процессы трансформатора стремятся уравновесить и компенсировать неравномерные потоки, на оставшихся фазных проводах наблюдается повышенное напряжение, отличающееся от установленных сетевых параметров. Для защиты домашней аппаратуры в данном случае устанавливают реле РН, от импульсных всплесков ОПН.

Вот мы и рассмотрели основные повреждения в электроустановках, причины возникновения ненормальных режимов работы и методы защиты оборудования от выхода из строя. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и интересной!

Наверняка вы не знаете:

  • Тест по эксплуатации электроустановок
  • Защита кабеля от механических повреждений

Нравится(0)Не нравится(0)

Особенности привода ГРМ

Распределительный вал начинает своё движение за счёт использования 2-х видов привода. Может использоваться в зависимости от модели силового агрегата ремень или цепной механизм.

В случае использования цепи на конце распределительного вала можно найти специальную ведомую звёздочку. Когда используется ремень в качестве привода для передачи энергии от коленчатого вала до распределительного вала. Тогда применяется шкив.

Существуют некоторые модели силовых агрегатов, где привод газораспределительного механизма осуществляется цепью и ремнём одновременно. Подобные модели довольно редки, но могут использоваться в некоторых современных автомобилях.

В конструкции привода ГРМ обязательно должно выдерживаться неизменное положение валов в отношении друг друга. Когда один из валов начинает «отставать» или наоборот «торопиться», то сбивается ритмичность выполняемых операций. Функционирование элементов системы нарушается и требуется вмешательство специалистов.

5 Проблемы с отжимом

Во время отжима крутится барабан, а не бак. Сначала распределяется белье, а затем барабан набирает скорость

В этом случае важно определить, на какой стадии процесса появляется неисправность:

  • Машина останавливается после полоскания, а вынутое белье мокрое. Нужно очистить сливной фильтр, так как скопившийся мусор нарушает процесс слива, и агрегат плохо отжимает белье.
  • Если во время стирки барабан не набирает скорость, то обычно это связано с изношенными щетками. Могут появиться посторонние звуки и характерный запах гари. Чтобы заменить щетки, отсоединяют провода, вытягивают контакт и их извлекают.
  • Может быть сломан таходатчик мотора, который контролирует скорость вращения ротора. Чтобы решить проблему, нужно просто подтянуть винты, обеспечивающие фиксацию датчика.
  • Если не вращается барабан, то проблема связана с нарушением целостности или чрезмерным растяжением ремня привода. Чтобы справиться с этой неисправностью, нужно иметь элементарные знания радиотехники. При их отсутствии следует обратиться в сервис.

При запуске стиральной машины сразу происходит слив воды

Это также, как и предыдущие, весьма распространенная и часто встречающаяся из видов поломок стиральной машины. Если техника сразу сливает воду, то для этого есть две причины.

  1. Самослив. Причина этого скрывается в некорректном подключении к канализации. Проявится самослив может как сразу же после подключения, так и спустя некоторое время эксплуатации. В этом вопросе многое зависит от типа канализации и ее особенностей.
  2. Неисправность важных элементов. Проявляется это так. Машинка начала стирку, но спустя короткое время после запуска программы стала сливать воду.

В первом случае требуется правильное подключение к канализации, а во втором — вызов специалиста.

Как избежать поломок в системе ГРМ

Предупреждение поломок газораспределительного механизма и своевременное обслуживание являются гарантией бесперебойной работы. Периодически рекомендуется мониторить и оценивать работу ГРМ с целью оперативного выявления неисправностей.

Специалистами осуществляется регулярная оценка зазоров в клапанах и проверка надёжности крепления стоек коромысел. Рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров. Правильные зазоры обеспечивают защиту от неправильной посадки клапанов в седло.

В основе бесперебойной работы системы ГРМ лежит точная регулировка и настройка моментов открытия и закрытия клапанов. Обращаться рекомендуется к настоящим специалистам, которые обеспечат настройку работы мотора согласно оптимальным параметров динамики, шума при работе силового агрегата и компрессии.

Для обеспечения защиты от поломки механизма ГРМ рекомендуется в установленные сроки выполнять диагностику элементов системы и оперативное устранение возникающих по ходу эксплуатации неисправностей.

Основные виды неисправностей эм и причины их появления.

Электрические
машины чаще всего повреждаются из-за:

  • недопустимо
    длительной работы без ремонта (износ);

  • плохого
    хранения и обслуживания;

  • нарушения
    режима работы, на который они рассчитаны.

Все отказы можно
разделить на две категории (по причине,
повлекшей отказ) – электрические и
механические.

К
электрическим отказам

относятся отказы по причине пробоя
изоляции на корпус и между фазами, обрыва
проводников в обмотке, замыкания между
витками обмотки, нарушения контактов
и соединений (паяных и сварных),
недопустимого снижения сопротивления
изоляции вследствие ее старения или
чрезмерного увлажнения, нарушения
межлистовой изоляции магнитопроводов,
чрезмерного искрения в коллекторных
машинах.

К
механическим отказам

относятся отказы по причине выплавки
баббита в подшипниках скольжения,
разрушения сепаратора, шариков или
роликов в подшипниках качения, деформации
вала ротора, образования глубоких
дорожек на поверхности коллектора или
контактных колец, ослабления крепления
сердечников полюсов и статоров к станине,
обрыва бандажей или их сползания,
ослабления прессовки сердечников,
ухудшения охлаждения машины из-за
засорения охлаждающих каналов.

Неисправности
и повреждения электрических машин,
вызывающие отказ, не всегда удается
обнаружить путем внешнего осмотра, так
как некоторые из них ( в основном
электрические) носят скрытый характер
и могут быть обнаружены только после
соответствующих испытаний и разборки
машины. Работа по предремонтному
выявлению неисправностей и повреждений
электрических машин называется
дефектацией.

К общим
неисправностям электрических машин
можно отнести:

  • образование
    пятен на коллекторах и контактных
    кольцах неработающих машин;

  • неравномерный
    износ коллекторов, контактных колец и
    щеток;

  • пробой
    обмоток на корпус;

  • распайка
    паек в обмотках и бандажах, сильный
    нагрев контактов;

  • неисправности
    подшипников скольжения;

  • попадание
    масла внутрь машины;

  • неисправности
    подшипников качения;

  • вибрации
    машин;

  • ненормальный
    шум в машинах;

  • осевой
    сдвиг и осевые колебания ротора;

  • неисправности
    воздухоохладителей.

К основным
неисправностям машин постоянного тока
относятся:

  • искрение
    щеток;

  • перегрев
    машины;

  • перегрев
    обмотки якоря;

  • перегрев
    коллектора и щеток;

  • перегрев
    обмотки возбуждения;

  • ненормальное
    напряжение генератора;

  • неравномерное
    распределение нагрузки и неустойчивая
    работа генераторов;

  • саморазмагничивание
    и перемагничивание генератора;

  • ненормальная
    скорость вращения двигателя.

К основным
неисправностям асинхронных двигателей
относятся:

  • искрение
    щеток и обгорание контактных колец;

  • перегрев
    машины;

  • перегрев
    активной стали ротора;

  • перегрев
    обмотки статора;

  • перегрев
    обмотки ротора;

  • перегрев
    контактных колец и щеток;

  • ненормальная
    скорость вращения двигателя;

  • одностороннее
    притяжение ротора;

  • ненормальный
    шум в машине;

  • перекрытие
    контактных колец электрической дугой.

К основным
неисправностям синхронных машин
относятся:

  • неисправности
    возбудителя;

  • искрение
    щеток и обгорание контактных колец;

  • перегрев
    машины;

  • перегрев
    активной стали статора;

  • перегрев
    обмотки статора;

  • перегрев
    обмотки возбуждения;

  • перегрев
    контактных колец и щеток;

  • местные
    перегревы в турбогенераторах;

  • отсутствие
    напряжения при холостом ходе генератора;

  • наличие
    напряжения только между двумя фазами
    при холостом ходе генератора;

  • понижение
    напряжения при холостом ходе генератора;

  • неравенство
    междуфазных напряжений при холостом
    ходе генератора;

  • колебание
    напряжения генератора;

  • намагничивание
    вала;

  • осевой
    сдвиг ротора турбогенератора;

  • затруднения
    при асинхронном пуске синхронного
    двигателя;

  • колебания
    синхронного двигателя и выпадение его
    из синхронизма.

К основным
неисправностям трансформаторов
относятся:

  • перегрев
    трансформатора;

  • ненормальное
    гудение в трансформаторе;

  • потрескивание
    внутри трансформатора;

  • пробой
    обмоток и обрыв в них;

  • работа
    газовой защиты;

  • ненормальное
    вторичное напряжение трансформатора;

  • неравномерная
    нагрузка параллельно работающих
    трансформаторов;

  • неисправности
    переключателей напряжения;

  • течь
    масла.

Ошибки в журнале Windows

Большое количество ошибок может появляться в системном журнале Windows. Этот признак, как правило, указывает на повреждения операционной системы. Если вы увидели отметки красного цвета в журнале, значит, в работе аппаратных средств или программного обеспечения возникли сложные ошибки

Не стоит игнорировать сообщения вида «Внимание», иначе в будущем вы можете получить большие проблемы.

 Подведем итоги

Все рассмотренные признаки только предположительно означают, что в ближайшее время случится поломка компьютера или какого-нибудь отдельного его компонента.
От неполадок, к сожалению, никто не застрахован. Независимо от причины нельзя игнорировать их. Помните, что болезнь легче предупредить, чем лечить.

Вы можете посмотреть так же записи

Активация учетной записи администратора в Windows 8

Что лучше WinZip или WinRAR

Как создать Flash баннер с помощью программы SWiSH Max

Обнаружение деятельности руткита

Менеджер паролей — вспомнить все

5 манипуляций — которые вы не должны делать без опыта работы на ПК

Как правильно заряжать аккумулятор телефона

Как раздать Wi-Fi с ноутбука

Как разбить жесткий диск на 2 раздела

Как можно увеличить скорость интернета

Как скачать фильмы и музыку бесплатно используя браузер Firefox

Устранение проблемы при использовании RaidCall

Как пользоваться архиватором 7-Zip?

Уязвимость Adobe Flash позволяет внедрять вредоносное ПО на вашем ПК

Блокнот в Windows 10 становится современным текстовым редактором

Стук

Вполне возможно, что причиной особого шума при работе техники является ее конструктивная особенность. Необходимо ознакомиться с инструкцией производителя и выяснить обязательно ли для машинки, чтобы при стирке она была максимально загруженной. Часто особый стук появляется из-за стирки с практически пустым барабаном.

f640f9bc173dd1342e5ffc5c0220df3e.jpgПри появлении стука в машине причина может крыться в попадании в барабан инородных предметов

Если же этот особый шум появился внезапно, и раньше его не наблюдалось, то такая разновидность поломок стиральной машины может быть вызвана следующими причинами:

  • попадание внутрь инородного предмета;
  • неравномерное распределение вещей внутри барабана (часто такой дисбаланс возникает при стирке постельного белья);
  • неисправность подшипников;
  • некорректная машинки.

При появлении чрезмерного стука необходимо проверить белье и барабан на наличие посторонних предметов. Если причина не в этом, и не в равномерном распределении, то необходимо вызвать специалиста. В том случае, когда речь идет о поломке подшипников стиральной машины, эту неисправность необходимо устранить как можно раньше. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к длительному и дорогостоящему ремонту.

Какие из поломок стиральной машины наиболее сложные

Из практики специалистов по ремонту, можно сказать, что 90% случаев выезда, мастера сталкиваются с типичными неисправностями. При этом они являются характерными для техники любых типов и марок. Объясняется это тем, что устройство машин, принцип и условия работы примерно идентичны.

Всего можно выделить следующие четыре категории неисправностей:

  • типичные;
  • заводской брак;
  • поломка по вине владельца;
  • плавающие неисправности.

Последняя из них наиболее сложна в диагностике и, соответственно, ремонте. Плавающей неисправностью называются те случаи, когда машинка то работает, то нет. Выявление истинных причин этого под силу только квалифицированным мастерам с соответствующим опытом работы.

5bf74734d5b404eef9b161d56311e73f.jpgИногда без помощи опытного мастера не обойтись

Рассмотрим наиболее частые источники поломок стиральной машины, которые требуют вмешательства извне: владельца или мастера.

Типы неисправностей программного обеспечения

Программные неисправности современных компьютеров можно разделить на несколько видов:

  • Ошибки прошивки BIOS. Как правило, возникают достаточно редко и могут быть связаны как с выходом из строя самой микросхемы памяти, так и с ее неверными пользовательскими настройками. Могут проявляться по-разному, начиная от невозможности загрузить компьютер и заканчивая сбоями в работе отдельных его составляющих, например, неработающие USB порты или невозможность подключить периферийное оборудование.
  • Ошибки операционной системы и драйверов. Они, как правило, связаны либо с их неправильной установкой, либо с действиями вредоносного программного обеспечения (вирусов).
  • Ошибки прикладного программного обеспечения, например, офисных пакетов или игр, причиной которых является их неверная установка, отсутствие необходимых драйверов и все те же компьютерные вирусы.

 

Когда ваш компьютер медленно загружается, часто зависает, перегружается или прекращает работу приложений, скорее всего, причину следует искать именно в программном обеспечении. Для поиска и устранения причин программных сбоев следует обращаться только к квалифицированным специалистам, в противном случае вы можете просто потерять свои данные.

Однако нередко программные ошибки непосредственно операционной системы являются следствием неверной работы компьютерных комплектующих, поэтому при наличии подобных проблем лучше сразу проводить полную диагностику, поскольку работа в таком режиме может стать причиной выхода ПК из строя, например, из-за перегрева его компонентов.

Если же часто возникают проблемы с клиентским программным обеспечением, скорее всего причина кроется в неверно установленных программах, отсутствии свежих драйверов, либо же несовместимости данной версии программного обеспечения с операционной системой, установленной на вашем компьютере. В большинстве случаев достаточно просто обновить драйвера или , внимательно следя за ходом установки и теми сообщениями, которые выдаются в ходе инсталляции.

52ccb65408bac2d795c7a3ee63024186.jpg

Распространённые неисправности электродвигателей и методы их устранения

Все неисправности можно разделить на группы по месту их появления.

Признаки неисправностей обмоток, проводки и схемы управления

При проблемах в обмотках двигатель подлежит замене, а проводка и схема управления ремонтируются на месте:

  • Ротор (якорь) не вращается, двигатель не гудит. Отсутствует напряжение в сети.
  • То же, срабатывает защита. Короткое замыкание в проводах или в двигателе. Необходимо отсоединить машину от сети и проверить проводку. При отсутствии в ней К.З. устройство отправляется на ремонт.
  • Двигатель не вращается, но гудит. Вместо трёх фаз приходит две. Исправить схему управления.
  • Электромашина остановилась при работе. Сработала защита. Проверить тепловое реле и все блокировки.
  • Двигатель не разгоняется до номинальной скорости вращения. Устройство перегружено или есть витковое замыкание в обмотках. Проверить ток токоизмерительными клещами. При перегрузке ток повышен во всех фазах и производится ремонт редуктора или регулировка исполнительного механизма. При витковом замыкании ток в одной фазе намного превышает остальные, и двигатель подлежит замене.
  • Тоже, в машине с фазным ротором. Ток номинальный, неисправны сопротивления в цепи ротора, щёточный механизм или обрыв в роторе. Сопротивления и щётки отремонтировать или заменить. При обрыве в роторе необходим ремонт в специализированной организации.
  • Аппарат гудит и дымит. Замыкание внутри обмоток. Необходима замена и капремонт машины.
  • После нажатия кнопки «СТОП» аппарат работает. Неисправна схема управления. Отключить сеть автоматическим выключателем (не рубильником) и произвести ремонт.

Важно! При отключении рубильника под нагрузкой есть опасность возникновения электрической дуги и выгорания устройства. . Признаки неисправных подшипников

Признаки неисправных подшипников

При неисправных подшипниках машина может работать какое-то время, но быстро выйдет из строя:

  • Двигатель не вращается, но гудит, все фазы в наличии. Заклинён ротор или редуктор. Необходимо  и попытаться провернуть вал вручную — заклинённый двигатель не вращается, а при неисправном редукторе есть небольшой люфт. При разрушенном подшипнике без напряжения вал вращается нормально, а при включении ротор притягивается к статору. Аппарат разобрать и заменить подшипники.
  • Греется и «стучит» подшипник. Вышел из строя или высохла смазка. Подшипник снять, при необходимости заменить полностью или смазку.

Механические неисправности

  • Электродвигатель перегревается. Устройство перегружено или отсутствует вентиляция. Проверить ток и восстановить обдув машины.
  • Повышенная вибрация. Неисправен редуктор, муфта или подшипники. Нарушена центровка. Отсоединить двигатель от редуктора, если вибрация пропала, то проверяется центровка и редуктор, если сохраняется, то производится средний ремонт электромашины.
  • Разрушение лап машины, посадочного места подшипника, крепёжных болтов. Сильная вибрация. Устранить вибрацию, при необходимости произвести средний ремонт.

Аппаратные проблемы

a4282c383ceff0e97347f86657ab6901.jpg    Аппаратные проблемы появляются по той причине, что несколько устройств пытается установить монопольную связь с одним ресурсом персонального компьютера. Конечно, не каждые аппаратные конфликты означают скорую поломку. Однако неприятности они могут обеспечить большие. Самыми популярными считают проблему с USB-портами, исчезновение звука в отельных программах, BSoD.
Чтобы определить такие конфликты, необходимо использовать «Диспетчер устройств». Получить доступ к нему можно через «Панель управления». В основном, проблемное оборудование выделяется значком желтого цвета. Разобраться с проблемой можно, если отключить конфликтное оборудование или переустановить драйвер.

4 Не сливает воду

Вода в баке может оставаться из-за сильно засоренных труб. Сливной шланг отсоединяют от канализации, опускают его в унитаз или ванну, после чего включают машину на принудительную откачку или отжим. Шланг должен прочиститься.

Нужно проверить состояние фильтра, который обычно расположен спереди, в нижней части корпуса. Возможно левостороннее и правостороннее расположение. Находится фильтр за съемной декоративной панелью или крышкой люка. Чтобы его открыть, под него подсовывают любой плоский предмет, например, отвертку. Панель фиксируют винтами или защелками. В современных стиральных машинах предусмотрен тонкий шланг для слива воды. Его выдергивают и опускают в большую емкость.

В том месте, где расположен фильтр, имеется выпуклость, которая позволяет захватить его рукой. Его откручивают, провернув против часовой стрелки. Из фильтра убирают все посторонние предметы и загрязнение. Если вода не вытекла, нужно убедиться в том, что на участке соединения насоса и бака отсутствует засоренность. При ее обнаружении прочищают патрубок.

Нужно проверить исправность насоса. Для этого включают отжим и через отверстие смотрят на лопасти помпы, которые должны вращаться свободно. Если этого не происходит, отключают питание и удаляют засорения. Затем снова запускают программу откачки. Если лопасти не запускаются, значит, сломан мотор. Чтобы его заменить, необходимо обратиться в сервисную службу.

3.2. Основные направления поиска и устранения неисправностей

Перед поиском и устранением неисправностей необходимо выполнить ряд действий, которые позволят локализовать источник ошибки.

  1. Выключить компьютер и все подключенные устройства. Отключить все внешние устройства, кроме клавиатуры и монитора.
  2. Проверить качество подключения компьютера к сети.
  3. Проверить правильность подключения клавиатуры и монитора. Включить монитор и установите регуляторы яркости и контрастности в положение 2/3 от максимального. В некоторых мониторах эти параметры устанавливаются с помощью кнопок и экранного меню. Описание действий по настройке монитора можно найти в его документации.
  4. Если компьютер загружается с жесткого диска, то проверьте, чтобы в дисководе не было дискеты. Можете поместить в дисковод заведомо работающую загрузочную дискету или дискету с диагностической программой.
  5. Включите компьютер. Посмотрите на вентиляторы блока питания, процессора и других элементов (если они существуют); также обратите внимание на индикаторы передней панели. Если вентиляторы не вращаются, а индикатор питания не светится, то, скорее всего, проблема в блоке питания или системной плате.
  6. Проследите процесс самотестирования при включении питания (POST). При отсутствии проблем система издаст одиночный звуковой сигнал и начнет загрузку. Коды нефатальных ошибок будут отображаться на экране монитора. При появлении фатальных ошибок система будет издавать звуковой сигнал. Коды и звуковые сигналы определяются используемой BIOS.
  7. Дождитесь успешного запуска операционной системы.


Проблемы при выполнении POST

В процессе самотестирования при включении питания чаще всего ошибки появляются из-за некорректного конфигурирования аппаратного обеспечения. При появлении ошибки POST проверьте следующее:

  1. Правильно ли подключены все кабели.
  2. Правильно ли сконфигурированы параметры устройств в BIOS.
  3. Правильно ли установлены все устройства.
  4. Правильно ли установлены переключатели и перемычки.
  5. Не возникает ли конфликт устройств, т.е. используют ли они одинаковые системные ресурсы.
  6. Правильно ли установлен переключатель напряжения 110/220 В на блоке питания.
  7. Правильно ли установлены все платы.
  8. Подключена ли клавиатура.
  9. Установлен ли загрузочный жесткий диск.
  10. Поддерживает ли BIOS установленные устройства.
  11. Помещена ли в дисковод загрузочная дискета.
  12. Правильно ли установлены модули памяти.
  13. Установлена ли операционная система.


Проблемы аппаратного обеспечения после загрузки

Иногда проблемы возникают после загрузки системы, причем без изменения аппаратного и программного обеспечения. Для устранения подобных ошибок выполните ряд действий.

  1. Переустановите программное обеспечение, которое приводит к ошибкам.
  2. Переустановите параметры BIOS.
  3. Проверьте кабели, разъемы и другие элементы, которые случайно могут быть извлечены из разъемов.
  4. Проверьте с помощью измерительных инструментов питание компьютера. Нестабильное питание может служить причиной неожиданных перезагрузок, мерцания монитора или полного зависания.
  5. Проверьте качество установки модулей памяти.


Проблемы программного обеспечения

Программное обеспечение (особенно самое новое) может служить причиной ошибок. Чаще всего это происходит из-за несовместимости программного и аппаратного обеспечения.

    1. Удовлетворяет ли система минимальным требованиям, предъявляемым со стороны программного обеспечения? Ответ на этот вопрос можно найти в прилагаемой к программе документации.
    2. Проверьте корректность установки программы. Переустановите ее в случае необходимости.
    3. Проверьте, установлены ли последние версии драйверов устройств.
    4. Проверьте систему на наличие вирусов, используя самую современную антивирусную программу.


Проблемы с адаптерами

Проблемы с адаптерами чаще всего возникают из-за неправильной установки или выделения ресурсов (прерывания, канала прямого доступа к памяти и адресов ввода-вывода). Кроме того, не забудьте установить для этого адаптера самую последнюю версию драйвера, который известен операционной системе.

Основные виды поломок, возможные причины и способы устранения.

ab315b45248b6ea1454951ef63ada829.jpg

  1. Уменьшение плотности прилегания створок. Вызвано износом уплотнителей. Устраняется заменой уплотнительных элементов.
  2. Створки окна провисли и закрываются с трудом. Может быть вызвано некачественной подгонкой деталей при изготовлении, нарушением технологии установки или перекосом оконной конструкции в процессе усадки. Причину поможет выявить опытный специалист. Способы устранения недостатков определяет диагностика технического состояния конструкции.
  3. Дождевая вода и конденсат попадают в желобки и протекают в комнату. Причина – монтажные швы не герметичны. Необходима дополнительная обработка оконного периметра.
  4. Нарушение целостности стекла, разрушение стеклопакета. Возникает при несоблюдении условий эксплуатации либо при перекосе конструкции. Спорный случай при гарантийном обслуживании. Замену стеклопакета или створки производят специалисты.
  5. Деформация оконной рамы. Происходит при изготовлении окна из дешевого материала без металлического ребра жесткости внутри. Может быть вызвано значительным давлением стеновых панелей при усадке строения, если отсутствует или установлена неграмотно оконная коробка. Гарантийный случай. Ремонт и замена производится фирмой-изготовителем и производителем монтажных работ.
  6. Оседание конденсата на внутренней стороне стекол. Причина – нарушение герметичности стеклопакета. Демонтаж и замену производят специалисты.

Не следует пренебрегать даже мелкими недостатками. Ведь они могут привести к очень дорогому и длительному ремонту. Скупой и невнимательный хозяин всегда платит дважды!

Просмотров:
4 926

 

9dd8a987dc49cf02f84bb61790a960d4.jpg« Предыдущая запись

Ремонт фурнитуры пластиковых окон своими руками

cbcfea3014d75538a17030a67d2a9f70.jpgСледующая запись »

Распространённые виды поломок механизма газораспределения

Среди основных и наиболее наблюдаемых неисправностей механизма ГРМ можно выделить следующие:

1.Неполное закрытие клапанов.

2.Увеличен зазор между элементами клапанов и носками коромысел.

3.Высокий уровень износа толкателей и штанг.

4.Износ шейки распределительного вала.

5.Стирание шестерней элементов газораспределительной системы.

Все вышеперечисленные поломки требуют незамедлительной реакции владельца автомобиля. Недопустима эксплуатация транспортного средства с подобными неисправностями.

Многие владельцы автомобилей могут определить вполне самостоятельно, что требуется вмешательство специалистов, так как в работе механизма ГРМ наблюдаются некоторые отклонения.

Признаки поломок ГРМ:

1.Постепенное снижение мощности силовой установки.

Динамика и скоростные качества автомобиля начинают постепенно снижаться. Внимательный водитель неизбежно заметит изменения в ходовых характеристиках машины.

2.Неравномерная работа силовой установки.

При работе мотора появляется вибрация, дребезжание и прочие посторонние звуки. Случаются провалы в мощности автомобиля при движении.

3.Увеличение расхода топлива.

Резкий рост расхода топлива является одним из первых сигналов неисправности механизма ГРМ.

4.Слышится стук клапанов.

Посторонние звуки в подкапотном пространстве сигнализируют водителю, что необходимо обратиться к нашим специалистам для установления причины неисправности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нвапишите свой комментарий
Введите имя