Домой Технологии От 2-х До 5-ти умилительные детские высказывания

От 2-х До 5-ти умилительные детские высказывания

54
0

Как торговать на 5-ти минутных графиках

Сентябрь 24th, 2014 Uncle Sam

Многие пробовали, но мало у кого получилось. Стать дейтрейдером не так легко, как кажется на первый взгляд.

Торговля на 5-ти минутном графике это вызов для трейдера, проверка его мастерства. Поэтому для начинающих трейдеров торговля на маленьких временных интервалах бывает очень болезненной. Цена движется очень быстро и если использовать большое кредитное плечо, то даже небольшие убытки могут привести к потере всего депозита.

Мы не можем предсказать будущее, неважно смотрим мы на дневной график или на 5-ти минутный. Поэтому правильное управление рисками важно на любом временном интервале и в любое время

Как и в любой другой ситуации, самое главное соблюдать баланс: сигнал получен с помощью торговой стратегии и учтены все риски.

Самое сложное, когда торгуешь на 5-ти минутном графике это увидеть всю картину, а не частичные, порой даже хаотичные движения цены. Если вы открыли 5-ти минутный график и смотрите только на него в течение всего дня, вы увидите огромное множество трендов и разворотов. Но, как это все связано со всей картиной? Вы не сможете ответить на этот вопрос, если не проведете небольшое исследование. Это исследование называется комплексный анализ всех временных интервалов. Используя такой анализ, мы получаем полную картину того, что происходит на рынке.

Итак, перед тем, как открывать сделку трейдеру необходимо убедиться, что есть сильный тренд на длительном временном интервале. Для 5-ти минутного графика это должен быть минимум часовой график. Вы смотрите на часовой график, чтобы определить тренд. Я предлагаю вам использовать в качестве индикатора скользящие средние (8 и 34 экспоненциальные), на часовом графике они отлично показывают направление тренда. Этот индикатор нужно использовать не в качестве сигнала для открытия сделок, а только как фильтр для определения тренда. Если цена находится ниже скользящих средних, то вы будете рассматривать только сделки на продажу. Если цена выше скользящих, то только сделки на покупку.

Следующей задачей будет определение точки входа. После того, как трейдер определился с направлением сделки (тренд на часовом графике), можно приступать к поиску входа в сделку. Если цена идет вверх, то мы будем видеть серию вершин и впадин выше, если вниз, то мы увидим серию впадин и вершин ниже. Можно использовать это для входа в сделку.

Мы уже знаем, в каком направлении будем открывать сделку, теперь нужно найти правильный момент для этого. Если мы хотим открыть сделку на покупку, то нужно чтобы цена шла вверх после впадины и эта впадина не была ниже предыдущей. Это очень важная точка, так как она будет служить нам для постановки стоп-лосса.

Наша цель найти комфортный уровень поддержки, чтобы трейдер мог открыть сделку, поставить стоп-лосс за этой линией и держать позицию до тех пор, пока уровень будет держаться.

Спусковым крючком для сделки будет пересечение ценой 8ЕМА на 5-ти минутном графике. Цена пересекает скользящую среднюю в направлении тренда, это значит, что откат закончен и можно открывать сделку по тренду, в ожидании моментума.

Мы разобрались, как открыть сделку на 5-ти минутном графике, а также, куда поставить стоп-лосс. После того, как сделка открыта, есть несколько способов управлять позицией. Стоп-лосс для 5-ти минутного графика должен быть 10 – 15 пунктов. Если поставить ближе, то может закрыть, а потом цена продолжит движение в нужном направлении. Но и больше не имеет смысла ставить, так как это 5-ти минутный график. Сделку нужно открывать, только если ваше соотношение прибыль/убыток 1 к 1 и не меньше. Если больше, то это только к лучшему. В качестве ориентира для тейк профита может стать следующий уровень поддержки или сопротивления. Можно частично выходить из позиции, скажем, закрыть половину позиции через 15 пунктов, еще часть через 15 пунктов и так далее. Такой подход позволит вам «прокатиться на волне» тренда.

Опубликовано в Торговые системы

« Кроссы под прицелом – AUD/JPY

Форекс советник «Карпенко» »

Преимущества 5-ти координатной обработки

Наиболее сложными в плане обработки являются криволинейные и т. н. фасонные поверхности (то есть плоскости с прямолинейной направляющей и криволинейной образующей). В то же время в технике такие поверхности встречаются повсеместно — особенно в деталях машин и механизмов (например, зубчатые колёса, крыльчатки насосов, роторы компрессоров и т. п.). Даже фреза самого станка (или обычное сверло бытовой дрели) содержит стружечную канавку хитрого профиля, изготовление которого является очень непростой задачей. И в ряде случаев 5-ти координатный станок является единственным средством фрезерования «сложной» детали.

Достоинства 5-ти координатной обработки не ограничиваются фрезерованием сложных профилей. Порой «обычные» детали (в частности, корпусные) содержат множество конструктивных элементов: рёбра жёсткости, галтели и скругления, приливы, бобышки, а главное — большое количество отверстий. Такие детали являются сложной задачей для технолога, разрабатывающего последовательность операций по их обработке. В этом случае, возможность сложного взаимного перемещения фрезы и заготовки относительно пяти координат позволяет обрабатывать множество различных участков детали без остановки станка и перезакреплении заготовки. Это существенно экономит время на выпуск детали, а кроме того, обеспечивает высокое качество фрезерования, в частности избавляя от необходимости каждый раз, вручную подводить инструмент к началу очередного участка обработки — станок с ЧПУ сделает это автоматически и гораздо точнее даже самого опытного оператора!

Особенности 5-ти координатной обработки

Изготовление детали на современном оборудовании с ЧПУ условно может быть разделён на два этапа — создание управляющей программы (УП) и её воплощение непосредственно механической обработкой заготовки на станке. И если физические возможности 5-ти координатной обработки определяются типом оборудования и, по большому счёту, не зависят от обслуживающего персонала, то разработка программы управления целиком во власти «человеческого фактора».

Несколько упрощая, можно представить стандартную последовательность программирования станка с ЧПУ в виде следующих этапов:

  • разработка собственной (или импорт готовой — что в условиях современного производства встречается чаще) 3D-модели детали;
  • построение траектории движения фрезы (отдельно для каждого этапа обработки — чернового, чистового и пр.);
  • экспорт управляющей программы с использованием постпроцессора под конкретную модель фрезерного станка.

Как правило, современные CAD/CAM-приложения для создания УП не привязаны к конкретному оборудованию, т. е. позволяют разрабатывать технологию обработки «в чистом виде». А конкретные особенности кинематики станка будут учтены специальным постпроцессором — при экспорте готовых файлов непосредственно перед загрузкой в ЧПУ.

Однако, это не означает, что для создания «настоящей» УП под 5-ти координатный станок достаточно на финальном этапе воспользоваться нужным постпроцессором — и ограничиться этим. На сегодняшний момент далеко не все CAM-системы предоставляют средства для действительного программирования одновременной обработки по 5-ти координатам. Ведь эта технология довольно сложна и в обязательном порядке должна предполагать решение таких вопросов как:

  • фрезерование по контуру (в том числе сложной формы);
  • контроль и поддержание нормали к обрабатываемой поверхности (независимо от наклона фрезы/заготовки);
  • дробление и отвод стружки (одинаково эффективно для различного типа материала и вида фрезы — с одной или несколькими спиральными канавками и пр.);
  • полный контроль угла наклона инструмента.

Соответственно САМ-система должна в обязательном порядке решать эти и целый ряд других не менее сложных вопросов. Отдельно следует упомянуть обязательное требование компьютерной системы быть способной оптимизировать маршрут движения фрезы по 5-ти координатам, автоматически предлагать (назначать) параметры фрезерования (скорость, подачу) для конкретного материала и инструмента (в том числе нестандартного!), быть совместимой/воспринимать различные форматы импортируемых данных и т. д.

Без соблюдения вышеописанных требований (прежде всего относящихся к CAM-системе), «честная» процедура 5-ти координатной обработки будет затруднительна. А работа дорогостоящего оборудования без использования всех технологических возможностей обернётся потерей времени и средств.

Добавить комментарий


Виктория

3 месяца назад

Ребёнок никому ничего не должен! Каждый ребёнок индивидуален и развивается по своему. А эти указанные пункты лишь указания для родителей, как правильно направить ребёнка.

Ответить


надежда

8 месяцев назад

Внук левша и мне кажется,что ктгда он пишет, то не видит куда вести кмрандаш

Ответить


Роман

8 месяцев назад

Посмотрите профессора савельева. На ютубе. Там подробно о левшах

Ответить


Ольга

1 год назад

Что делать если ребёнок левша?Как научить его писать?

Ответить


Юлия

2 года назад

Спасибо большое авторам. Очень интересная статья и полезный тест.

Ответить


Наталья Александровна Лепустина

3 года назад

Добрый день! Как заниматься с 5летним ребенком.

Ответить


Лариса

4 года назад

Интересная статья, согласна с автором, и могу добавить, что в этом возрасте ребенок моделирует на игрушках свои отношения с окружающим миром. И наблюдая за играми детей можно увидеть те тенденции, которые формируются в Вашем ребенке и в игре их подкорректировать.

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет

Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно помочь ребенку развить его интеллект. К сожалению, некоторые родители недооценивают возможности именно этого возраста, не видят потребности ребенка в новой информации, расширении его кругозора, считая, что впереди еще достаточно времени, и заниматься с малышом рано. Активно заниматься с ребенком начинают только за год до школы, и в результате происходит упущение времени. Занятия, проходящие в быстром темпе, когда ребенку за короткий период нужно освоить большой объем новой информации, ни к чему хорошему не приводят. У малыша быстро наступает переутомление, что в дальнейшем вызывает негативное отношение к учебе.С помощью приведенных ниже тестов, вы сможете определить уровень развития своего ребенка, выявить, в каких областях знаний он преуспевает, а какие нуждаются в дополнительном внимании. А главное, вы сможете проверить результат проделанной работы по развитию малыша и подготовить его к следующему этапу получения новых знаний.

Тесты на развитие ребенка 5 лет

Окружающий мир

  • Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)?
  • Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны. Знать название нашей планеты.
  • Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.
  • Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.
  • Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.
  • Различать основные цвета (Какого цвета шарик? Показывайте красный, синий, желтый, зеленый). 

Внимание

  • Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Повторять узор или движение.

Математика

  • Попросите сосчитать несколько предметов, которых больше, чем десять (сосчитай, сколько здесь кубиков).
  • Попросите разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

Мышление

  • Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему мама стирает одежду? Зачем мама готовит ужин?).
  • Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка?). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Складывать пазлы без помощи взрослых.
  • Построить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)

Память

  • Запоминать 7-8 картинок.
  • Запоминать детские считалочки (например: «Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела») и скороговорки (например: «Белые бараны били в барабаны»).
  • Запоминать не длинные предложения (например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).
  • Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.

Мелкая моторика

  • Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.
  • Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Лепить из пластилина мелкие фигурки.
  • Завязывать узелки на веревке.

Развитие речи

  • Составлять сложные предложения разных видов.
  • Объяснять значение некоторых пословиц (Например: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»).
  • Составлять рассказы по картинкам.
  • Выразительно рассказывать стихи.
  • Различать гласные и согласные буквы.

Если ребенок без труда отвечает на ваши вопросы и справляется с заданиями, уровень его развития соответствует норме. Если вы видите, что с какими-то заданиями ребенок справляется с трудом, эти области знаний требуют дополнительного внимания.

Режим питания, предусмотренный 5-ти дневной диетой

1 день — очищающий. Этот день является своеобразной подготовкой организма к последующим этапам диеты. Организм будет избавляться от всевозможных вредных веществ: шлаков, солей, токсинов и т. д. Чтобы способствовать очищению, в первый день диеты нужно выпить минимум 1 литр минеральной воды без газа. Она восстановит в организме водный баланс и поможет в очищении. Также обязательно ешьте яблоки (предпочтительно, чтобы они были не из супермаркета). Пектин, содержащийся в этих фруктах, благотворно повлияет на процесс обмена веществ. Кроме того, через каждые 1,5-2 часа нужно принимать таблетки активированного угля. Это необходимо для того, чтобы собрать все засорения и вывести их из вашего организма.

2 день — восстанавливающий. В этот день вы можете потерять 1-1,5 килограмма лишнего веса. Данный этап диеты направлен на то, чтобы восстановить хорошую работу ЖКТ. Для этого в течении дня вы должны есть кисломолочные продукты: 500-600 грамм нежирного творога и 1 литр нежирного кефира. В творог можете добавить чуть-чуть ванили. Помимо этого, на протяжении дня нужно пить много минеральной негазированной воды.

3 день диеты предусмотрен для восполнения энергетических запасов в организме, так как за два предыдущих дня организм исчерпает практически все свои ресурсы. Потому на данном этапе диеты акцент делается на продуктах, содержащих глюкозу. Ешьте сухофрукты, изюм (не больше 300 грамм), мед (не больше 2 ст. л.), курагу, и т. д. Можно также сварить из этих продуктов компот. Не забывайте употреблять побольше чистой воды без газа. За этот день вы можете сбросить 1,5-2 килограмма лишнего веса.

4 день — белковый. Первые три дня диеты покажутся для организма чересчур напряженными, и он может быть истощен. Потому и необходимо насытить организм белками, чтобы вместе с жировыми прослойками не началась потеря мышечной массы, а также чтобы обеспечить нормальное функционирование всех процессов в организме. В этот день вы должны съесть 500 грамм куриного или индюшачьего филе, приготовленного на пару или сваренного. К этому блюду можно добавить абсолютно любую зелень. Все так же продолжайте пить много чистой негазированной воды. Четвертый день диеты поможет вам потерять 1,5-2 килограмма лишнего веса.

5 день — финиш. В этот день также будет происходить сжигание жировых отложений — вы потеряете еще 1,-2,5 кг. Употребляйте в пищу продукты, обогащенные растительными волокнами и не содержащие жиров. Помимо этого ешьте ягоды, фрукты, овощи и овсянку в любое время и в любом количестве.

Как видите, эта диета очень эффективная, однако и очень суровая. Чтобы ваши труды не были напрасны, и потерянный вес вновь не вернулся к вам, позаботьтесь о грамотном выходе из диеты. За пять довольно голодных дней организм в любом случае успеет отвыкнуть от нормального сбалансированного питания, потому не стоит его сразу шокировать обилием высококалорийной пищи. Возвращайтесь к нормальному рациону питания постепенно, день за днем пополняя свое меню ранее запрещенными продуктами.

 

Общение с детьми неиссякаемый источник юмора, непосредственности и экспериментов с языком

  1. Дома всё время хожу в джинсах. А на днях поехала на деловую встречу в платье. После работы сразу пошла забирать из сада сына Максима (2 года 7 месяцев). Приходим домой, я снимаю пальто. Макс долго и задумчиво смотрит на меня в платье, потом удивлённо поднимает брови:
    – Мам, а ты тётя, что ли?

2. Маша, 5 лет, собирается на улицу гулять. Долго копошится, надевая сапоги.
– Маша, ты всё ещё первый сапог надеваешь?
– Нет, второй. Сейчас первый буду…

3. Говорю Матвею (3,5 года):
– Вот, наешься мороженого, заболеешь. Будем горло жгучей мазью мазать и попу уколом колоть!
– Мам, а попа тут причём?!

4. Папа: Всё, садимся в машину. Поехали, поехали!
Сын (5 лет) недоуменно: Папа, а почему такая торопля?

16f148a341389fca6f74dea971a32587.jpg

5. – Мам, дай мне кисточку, — просит Петя.
Мама дает ему кисточку для рисования.
– Нет, мам, не такую!
– А какую, Петь?
– Ну, ту, которой ты себе брови подметаешь!

6. Хвост приделан к зверям сзади. Например, корова кончается и начинается он.
(Оля, 4 года)

7. Катя, 3 года.
– Мама, давай я буду мама, а ты – Катя. Скажи: «Мамочка, хочу кушать»!
– Хочу кушать!
– Чего ты хочешь, моя миленькая? (шёпотом) скажи: «Хочу бананчик!»
– Хочу бананчик!
– А нету, Катенька!

8. С мужем сложно. Потому что с ним много хлопот… Расходы большие… Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.

9. – Папа, а сколько сантиметров весит джип?
– В сантиметрах измеряют длину или высоту. А вес измеряют в килограммах. Джип весит около трёх тонн. Это три тысячи килограмм.
– Ух ты! Какой длинный!

 

10. Кристина (3 года), гуляя по улице, весело прыгает в лужу и вдруг замечает, что мама наблюдает за ней из окна. Уходить ей не хочется, поэтому она кричит маме:
– Отойди от окна, а то простудишься!

11. Сначала я собиралась жениться на Яше, но потом я решила погадать на Леву, получилось, что лучше жениться на Антоне.
(Маша, 6 лет)

12. Мальчик Андрей едет на машине с мамой. Андрей:
– Ой, а почему это мы подскочили?
– Да это там был «лежачий полицейский», а я его не заметила…
– И мы его РАЗДАВИЛИ?!

13. Утром Вадик (2 года) ходил в поликлинику проверять уши. Мама спрашивает:
– Ты куда сегодня ходил?
– Не знаю.
– Ну как же. Ты ходил к доктору, который лечит ушки. Как этот доктор называется?
– Тётя Поликлиника.

14. – Когда бабушка была маленькая, всё вокруг было серое и бесцветное, а когда вы с мамой были маленькие, цвета уже начали появляться, но ещё были неяркие, не как сейчас.
– Почему ты так решила?
– Я на фотографиях видела!

15. Марина (3 года) спрашивает у дедушки:
– Где твои волосы?
– Выпали.
– А почему дырок нет?

16. Стиральный порошок обычно насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что еще не пробовала.
(Даша, 5 лет)

17. Мише 3.5 года. Мама спрашивает:
– Миша, у каких животных есть иголки?
– У папы и ежа, – отвечает сын.

18. После дневной сутолоки мама с бабушкой сели на кухне отдохнуть.
Рядом крутится Сережа. Бабушка, протягивая ноги, говорит: «Как ноги гудят».
Сережа прислушался и говорит: «Нет, бабушка, это холодильник».

19. Мама открыла шкаф. Анюта бежит и со всей силы ударяется об дверь.
– Аня, ты что не видишь – дверь открыта?
– А ты что, не видишь – ребенок бежит?

20. Еда самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет!

 

Comments

comments

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нвапишите свой комментарий
Введите имя